Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Пресс-центр

11.10.2023

Сотрудница рязанского центра «Мои Документы» стала лучшим специалистом МФЦ в России

Главный специалист центра «Мои Документы» по Железнодорожному району города – Екатерина Щелкунова Рязани стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший универсальный специалист», итоги которого подвели 6 октября в Рязани в рамках VII Всероссийского форума МФЦ.

11.10.2023

ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» - один из лучших многофункциональных центров России

ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» стало победителем Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучшая региональная сеть».

11.10.2023

Есть вопросы о прохождении военной службы по контракту? Обращайтесь в МФЦ!

В центрах «Мои Документы» Рязанской области заявители могут получить консультацию о прохождении военной службы по контракту в Вооруженных Силах РФ.

10.10.2023

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и многое другое на Добро.Университет

Добро.Университет является частью платформы ДОБРО.РФ, благодаря которому, начинающие волонтёры и представители СОНКО узнают, с чего начать

09.10.2023

Итоги деловой части VII Всероссийского форума многофункциональных центров госуслуг в Рязани

Первые МФЦ в России  открыли 15 лет назад. Изменений  за эти годы  в сети  «Мои документы» произошло немало: появлялись новые услуги, повышалось качество сервиса.  Как отметил  в своем выступлении  на форуме статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев: «Центры госуслуг – это яркий пример начала внедрения клиентоцентричности в госуправлении».

Новости 256 - 260 из 1611
Начало | Пред. | 50 51 52 53 54 | След. | Конец